Оренбургская обл. >  
27 сентября, среда, 00:03
Реклама в СМИ

Реклама в СМИ

  • Реклама на телевидении

    Реклама является оптимальным средством для продвижения простых продуктов массового потребления, за счет широты охвата аудитории и возможности комплексного воздействия на зрителя. В то же время, при правильном использовании таргетинга, вы можете эффективно рекламировать и более специализированные товары.

  • Реклама на радио

    Реклама на радио имеет достаточно большое количество сходств с телерекламой, однако при этом, так же и обладает своими специфическими свойствами. Первое, и как правило самое значительное различие между этими медиа, на которые часто указывают, это разница в стоимости проведения рекламной кампании. При этом разница проявляется как при затратах на создание самого рекламного объявления (радио или телевизионного ролика), так и в стоимость размещения этого  рекламного объявления в эфире.

  • Газеты

    Реклама в прессе, как и многие другие форматы рекламы, достаточно разнообразна. Под разнообразием можно понимать как формат рекламного объявления, так и специфику издания, в котором оно размещается. Основным и самым распространенным форматом является графический рекламный блок, размещаемый на страницах журналов, газет и других изданий. Чуть менее распространено использование строчных рекламных объявлений и самыми редкими, но наиболее эффективными и дорогостоящими видами рекламы в прессе являются различные вкладыши, пробники, приложения и т.д.

  • Журналы

    Одной из отличительных особенностей рекламы в прессе, от других видов рекламы является специфика донесения рекламного сообщения до потребителя. В отличии от теле и радио-рекламы, прослушивание и просмотр которой, зачастую раздражает потребителя, рекламному сообщению в прессе читатель уделят внимание по собственному желанию и если рекламное сообщение его заинтересовало - он может без труда сохранить его. Так же, немаловажным преимуществом рекламы в прессе является неограниченное количество времени, которое потребитель может потратить на чтение вашего объявления или рассматривания графической информации.

  • Реклама в справочниках

    Реклама в справочниках имеет следующие основные особенности: - потенциальный покупатель, просматривающий справочник, как правило, уже имеет потребность в конкретной товарной категории, информацию по которой он хочет получить. В этой связи рекламодателю очень важно точно определить рубрику, в которой будет размещена его информация; - основная цель рекламных объявлений в справочнике - вызвать желание немедленно позвонить по указанному телефону или зайти в офис фирмы-коммуникатора; - наличие на той же странице справочника информации о ближайших конкурентах.

  • Размещение рекламы на сайтах

    Интернет-изданиеинтернет-сайт, ставящий своей задачей выполнять функцию средства массовой информации (СМИ) в Интернете. Как и печатные издания, интернет-издания руководствуются принципами журналистики. Интернет-СМИ является только часть новостных ресурсов. Сайты, на которых публикуются новости, но которые не имеют регистрации Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия, юридически к СМИ не относятся.

Товаров:
0
На сумму:
0 руб.
Скупка ноутбуков

Новости

все главные новости 
 
Пользуясь данным ресурсом и размещенной на нем информацией вы автоматически принимаете условия пользовательского соглашения