Рекламные услуги
-
PR-программы
PR представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Прежде чем приступать к организации PR-мероприятия, необходима тщательная разработка PR-программы дальнейших действий. Цель практики PR заключается в достижении и поддержании взаимопонимания между какой-либо организацией и общественностью.
-
Event услуги
Сейчас уже практически каждая компания понимает, что от так называемых "отношений с общественностью" (от англ. public relations, или, проще, "пиар") во многом зависит успех бизнеса. PR-мероприятия (пресс-конференции, пресс-показы, презентации, бесплатные семинары) проводятся, чтобы привлечь внимание к деятельности компании, чтобы сформировать мнение о фирме в целом.
-
Маркетинговые исследования
Мобильный маркетинг - это комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на продвижение товаров или услуг с использованием средств мобильной связи. На сегодняшний день, мобильный маркетинг обладает целым арсеналом технических и маркетинговых решений, которые позволяют решать ряд разнообразных задач.
-
Медиапланирование
Лет пять назад термин медиаисследования был довольно экзотическим понятием у нас на рынке. Сейчас, пусть со скрипом, но ситуация меняется. Исследования становятся действительно востребованными не только по причине необходимости красивой упаковки для рекламного бюджета. Рынок постепенно делается все более прозрачным и требует понятной и приемлемой для всех системы координат. Но исследования не были бы исследованиями, если б все было просто.
- Мерчендайзинг
- Промо акции
- BTL услуги